Crysis Time - ролевая закрыта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crysis Time - ролевая закрыта » Лор » Империя Тау


Империя Тау

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Небольшое, но важное пояснение:
- дата образования расы тау их характерного общества и, соответственно, их Империи смещена назад на 39К лет. То есть в 2021 году по земному летоисчислению Империя Тау уже существует и находится в конце своей Второй Фазы экспансии....
- контакта с Империумом у тау не случалось банально за отсутствием в данном сеттинге такового. Тем не менее, люди (gue'vesa) в составе Империи Тау таки имеются, но родная планета данной человеческой популяции именуется Гея и находится в районе владений Тау в родном для них сегментуме. Остальные вассальные расы из кодексного бэка - в наличии. По крайней мере- крууты и веспиды точно.
- что такое Хаос тау вполне осведомлены. К сожалению. Политика - проявления Хаоса и его убежденные адепты уничтожаются аккуратно, но жестко. Правда отношение Эфирных к данному вопросу скорее не в терминах "святая война" а в терминах "болезнь, которую надо лечить".

Большая часть текста взята отсюда - http://ru.warhammer40k.wikia.com

http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/3/3b/Tau_Empire_Symbol.png/revision/latest/scale-to-width-down/120?cb=20081002140831

История Империи Тау

Зарождение. Монт'ау
Недалеко от Восточной Окраины Галактики находится небольшая планета под названием Т'ау. Это засушливый мир с немногочисленными областями пышной зелени и мелководными океанами. На планете господствует огромный материк, чьи земли состоят из богатых дичью саванн и просторных равнин, прерываемых участками каменистых пустынь. Задолго до того как выйти к звёздам, тау начинали как охотники на этих равнинах, и по мере того как их племена росли, они распространились по всем землям, следуя за миграциями дичи, убегая от природных бедствий или ища спасения от усиливающейся конкуренции. С прошествием веков каждая ветвь расселившихся тау начала развиваться по собственному пути, явив особый дар приспосабливаться к выбранной среде обитания.
Высоко, среди неприступных горных пиков, тау с тонкими перепончатыми крыльями парили на тёплых потоках воздуха, поднимающихся с жарких равнин; их всегда были готовы взять на службу в качестве разведчиков или гонцов. Те, кого переселение привело к долинам рек, начали устраивать хорошо продуманные сельскохозяйственные общины, освоив добычу руды, обработку металлов и изготовление орудий для постройки первых поселений. Некоторые догадались, что другие общины могут производить то, что не могут производить они сами, и заключили торговые соглашения с разными племенами, признавая потенциальную пользу чужих способностей. Тау, которые остались на равнинах, стали сильнее, превратившись в умелых и воинственных охотников. Они брали что хотели, а если для этого приходилось драться в честном бою, то так было даже лучше.
Многие расы Галактики имеют схожую историю развития от эпохи каменных орудий до века высоких технологий. Что делает историю тау примечательной, так это скорость, с которой их культура перескакивала из одного периода в другой. Прошло не так уж много поколений после основания первых поселений, а тау уже строили крепости и применяли огнестрельное оружие, защищаясь от набегов равнинных племен в союзе с летучими тау. Торговые пути были перерезаны, на тау, которые вели переговоры между племенами, нападали, чтобы не дать заключать союзы. Вскоре весь главный материк охватили обширные межплеменные войны: племена набрасывались друг на друга в яростных битвах, пуская в ход примитивное огнестрельное оружие. Война затянулась на многие годы, с каждой стороны гибли тысячи, но конца кровопролитию видно не было. Из-за нищенских условий, вызванных войной и недостатком свежей воды и пищи, распространялись эпидемии, пока тау, умирающих от болезней, не стало больше, чем гибнущих в бою. Сражения становились всё яростнее, и, казалось, раса тау готова сжечь себя в огне собственной жестокости.
Чудо в Фио'тауне
В 4000-х годах до нашей эры по земному летоисчислению на горном плато под названием Фио’таун союз обитателей равнин и летучих тау осадил самый могущественный город тау-строителей – большую и неприступную крепость. Тщетно торговцы пытались начать переговоры со свирепыми воинами равнин: кровь у тех разыгралась, и они бы не стерпели никаких соглашений, кроме тех, что предлагают, держа противника на прицеле ружья. Пять долгих лет пушки Фио’тауна не подпускали нападавших, но запасы уже подходили к концу, а внутри городских стен свирепствовал мор. Когда после очередного кровавого дня опустилась ночь, правители Фио’тауна пришли в уныние, не подозревая, однако, что избавление уже близко.
Из темноты к лагерю осаждающих вышел тау необычного вида и попросил встречи с командиром армии. Он говорил тихо и мягко, но, как сказано в легенде, от него веяло такой неоспоримой властью, что часовым, к которым он обратился, не хватило духа отказаться проводить его к своему командиру. В то же самое время в стенах Фио’тауна точно такой же тау предстал перед городской стражей. Как он проник через оборону города, он не сказал. Всё, чего он просил, – это разрешения поговорить с начальником крепости. И опять его просьбе не смогли отказать, и правитель города выслушал его. Меньше чем через час ворота крепости открылись, и незнакомец повел правителей цитадели в освещенный факелами лагерь нападавших.
Когда враги встретились, новоприбывшие, которые называли себя «эфирными», пригласили всех сесть. Под девственно-белой молодой луной они начали говорить. Таинственные незнакомцы объясняли, что умения каждого племени уникальны и должны применяться с пользой, и ещё они говорили о Высшем Благе, которого можно достичь, только если тау забудут свою вражду и начнут работать сообща. Двое незнакомцев говорили всю ночь; в их словах чувствовалась огромная сила. Когда над горизонтом выглянуло солнце, между враждующими сторонами было заключено перемирие.
Путь Высшего Блага
Фио’таун стал лишь началом. Вскоре появилось больше эфирных, их весть о Высшем Благе донеслась до каждого уголка планеты. Новая философия быстро завладела умами. Забросив междоусобные войны, тау начали процветать как никогда прежде. По всему материку появились прекрасно выстроенные поселения и города, торговые пути были восстановлены, а крылатые тау обеспечивали всюду скоростную связь.
К жителям равнин приходило больше эфирных, чем ко всем остальным племенам вместе взятым. Наиболее воинственные из всех тау, эти воины с большим трудом принимали новый путь и требовали серьёзных доказательств. Однако, видя, как другие племена возводят всё более крупные и впечатляющие поселения, тау равнин не могли не восхититься значительностью успехов и наконец уступили уговорам эфирных.
Затем эфирные вместе с советом старейшин от каждого племени постановили, что с этого дня и впредь тау будут делиться на касты, каждая каста получит название стихии, которая лучше всего соответствует её роли в философии Высшего Блага. Строители и ремесленники будут кастой Земли, разведчики и гонцы станут кастой Воздуха, торговцы и гражданские управители войдут в касту Воды, а воины равнин составят касту Огня. К эфирным, спасшим тау от вымирания или как минимум от постыдного одичания, относились с величайшим почтением. Будучи самой малочисленной из всех каст, эфирные стали руководящей силой над всеми тау, потому что именно им открылось будущее, которое было уготовано этой расе.
Тау вступили в период не бывало быстрых перемен, который был ознаменован новыми изобретениями и огромными научными прорывами во многих областях. Каждая каста неустанно стремилась к новым и новым достижениям для Высшего Блага. В результате успехи посыпались как из рога изобилия: были сделаны огромные скачки в металлургии, машиностроении, производстве энергии и оружия. Открытия следовали одно за другим почти ежедневно, невзгоды и болезни практически отступили, и планета Т’ау вскоре начала показывать признаки перенаселения. И снова эфирные уже знали ответ и указали на звёзды. По их распоряжению каста Земли принялась за постройку и испытания ракет, а каста Воздуха начала тренировки в своей новой роли – роли пилотов.
В эту эпоху развития лишь у касты Огня отсутствовало явное движение вперед. Да, они использовали новое вооружение и технику, чтобы истребить крупных хищников на Т’ау, но особенной нужды в регулярной армии не было. Эфирные, почувствовав нарастающее в касте Огня раздражение и недовольство, заняли их разработкой нового, высоко дисциплинированного образа жизни. В качестве руководства был взят кодекс огня – древние обычаи чести, дошедшие через поколения от охотничьих племен с равнин. Взяв за основу этот «путь воина», каста Огня ввела систему подготовки воинов с рождения и до самой смерти, положив начало уставному укладу жизни, которого придерживается до сих пор.
Мысль, что будущее тау лежит среди звёзд, была горячо принята всеми кастами. После того как первые несколько ракет успешно преодолели атмосферу планеты, тау быстро перешли к постройке орбитальных поселений, за которыми последовала база на Лу’вале – ближайшей луне. Глубже в космос были разосланы поисковые корабли, зонды и приборы дальнего обнаружения. Тау убедились, что их мир входит в плотное звёздное скопление с десятками планет, находящихся довольно близко друг от друга. Разведка показала, что на многих из них возможна жизнь. Строительство огромного орбитального дока позволило собирать более крупные космические корабли, и вскоре уже велись попытки колонизации планет. Ближайшая планета под названием Тау’н стала первой в этом ряду новых дерзких предприятий.
Первая Сфера экспансии
Судьба, впрочем, оказалась благосклонна к этой молодой разумной расе еще один раз - звездное скопление, в котором находилась Империя Тау, отличалось крайне малыми (по астрономическим меркам, само собой) расстояниями между звездными системами, располагавшимися друг от друга в считанных световых годах, а то и световых месяцах друг от друга. Таким образом, уже в 300-х годах нашей эры по земном летоисчислению Империя Тау смогла начать межзвездную экспансию, используя корабли с термоядерными двигателями, способные достигать скоростей до половины скорости света и преодолевать расстояния между близко расположенными звездами в считанные месяцы или годы.
Во время этой ранней экспансии тау повстречали и чужие расы – целые цивилизации других разумных существ. Каста Огня собиралась уничтожить всех, кто стоит на пути тау, охотясь на них так же, как истребляла диких тварей, но эфирные увидели возможность принести им просвещение вместо войны. Точно так же, как на Т’ау эфирные остановили войны и заставили племена трудиться ради общей цели, этих чужаков надо было принять и дать возможность внести свой вклад в Высшее Благо. Неважно, погрязли эти чужаки в варварстве, находятся в плену диких предрассудков или просто не осознают величие судьбы, открывающейся перед ними, говорили эфирные, – согласно эдикту Эфирных в новую Империю Тау с раскрытыми объятиями принимать нужно всех.
С того времени всякий раз, когда встречалась новая культура чужих, эфирные применяли отработанную тактику, в которой каждой касте отводилась своя роль. Планеты, которые помечались как отвечающие требованиям, исследовались. Если открывалась чужая цивилизация, послы из касты Воды, отлично подготовленные в тонком искусстве переговоров, отправлялись на контакт. Каждое предложение объединиться с Империей Тау тщательно продумывалось, чтобы привлечь чужаков: им предлагали торговые сделки, защиту от врагов или чудеса современной техники, созданные кастой Земли.
По итогам Первой Сферы экспансии, завершившейся в 1349-м году нашей эры по земному летоисчислению, Империя Тау составила 10 полноценных септов, и в ее состав были приняты несколько инопланетных рас - крууты с планеты Печ (Pech), люди (gue'la на языке тау) с планеты Гея, веспиды (mal'kor на языке тау) с одноименной планеты и беспозвоночные водные обитатели из расы грит (the greet).
Впрочем, не все шло так гладко, как изначально предполагалось, поскольку в этот же период тау впервые столкнулись со значимой угрозой их планам экспансии - варварской зеленокожей расой орков, отвергнувшей любые попытки договориться с ними  о вхождении в состав Империи или хотя бы о мирном сосуществовании.
Вторая Сфера экспансии
К сожалению, дальнейшая экспансия натолкнулась на проблему - расстояния между звездами росли по мере удаления тау от своей родной системы и чтобы преодолевать их в разумные расстояния требовалось новое решение. И это решение было найдено лучшими инженерными умами касты Земли - комбинация криогенной гибернации, позволяющей остановить процессы старения на время перелета и нового двигателя - горизотного ускорителя ZFR, позволявшего кораблям достигать скоростей, близких к скорости света.
Таким образом, в 1500х годах нашей эры по земному летоисчислению Империя Тау возобновила свою экспансию, официально начав Вторую Сферу экспансии.
В ходе этой сферы расширения были присоединены или колонизированы многие миры, а в состав Империи принято множество новых обитателей, таких как никассар, тареллиане и некоторые другие.
В этот же период Империя Тау познакомилась с новой угрозой - таящимися за гранью реальности силами Хаоса и их последователями в материальном мире.
По состоянию на 2021-й год земного летоисчисления, Вторая Сфера экспансии "успешно" застопорилась, натолкнувшись на обширные пространства космоса, на преодоление которых на околосветовых скоростях ушли бы минимум десятилетия. Эта проблема снова требовала своего нового, уникального решения.

Высшее Благо
Высшее Благо (или Тау'Ва на языке самих тау) - основная руководящая идеология Империи Тау. Высшее Благо - идея о том, что вместе разумные существа могут больше, чем по одиночке, о том, что работая во благо всего общества индивид работает также и на обеспечение своего личного благосостояния.
Идеалы Высшего Блага подразумевают, что каждому определяется подходящая ему с учетом его сил и способностей роль в общественном механизме, так, что каждый, даже самый казалось бы мелкий "винтик" общественного механизма является по своему важным и заслуживающим уважения. Эти же идеалы Высшего Блага устанавливают систему просвещенного правления, при которой правители, даже в большей мере чем остальные граждане, обязаны действовать при исполнении своей работы в первую очередь в общественном, а не личном интересе. Что характерно, своими действиями правящая каста Эфирных уже многие тысячелетия дает вполне конкретный пример того, как подобные идеалы могут работать не только в теории или на словах, но и на практике.
Высшее Благо также ни в коем случае не является идеологией, эксклюзивной для самих тау. Напротив, идеалы Высшего Блага подходят для всех разумных рас, готовых им следовать, и однажды, как в это верят сами Эфирные, Высшее Благо объединит Галактику, утвердив порядок, основанный на вечном мире и процветании для всех своих последователей.

Отредактировано Alexey Voronov (2017-02-18 16:43:39)

2

Основные расы Империи Тау

Тау
http://vignette4.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/6/67/TauFace.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/224?cb=20110807051114
Государствообразующая и, с определенными пояснениями, правящая раса Империи. Уроженцы планеты Т'Ау. Физиологически тау представляют собой теплокровных двуполых гуманоидов (две руки, две ноги, одна голова) с серо-синим цветом кожи. Средний рост варьируется в районе от 1,5 до 2 с небольшим метров, телосложение - варьируется в зависимости от касты. Средний срок жизни представителей данной расы, впрочем, не особо велик и достигает 40-50 лет, в зависимости от конкретной касты.
Одним из ключевых особенностей расы тау является ее разделение на несколько каст, биологически представляющих собой фактически отдельные подвиды. При этом, скрещивание представителей разных каст строжайше запрещено, благодаря чему это разделение продолжает успешно существовать, формируя облик расы в целом. При этом, каждая из каст имеет свое уникальное место в общем
Существуют пять основных каст (с неравной численностью), каждая из которых названа по одной из стихий.
* Каста Земли
Наиболее многочисленная из всех каст. Каста Земли отвечает за материальные аспекты бытия тау - именно представители этой касты трудятся на земле и многочисленных фабриках, создавая необходимые для жизнедеятельности товары и предметы. Вместе с тем, именно из представителей этой касты происходят ученые и инженеры, ответственные за создание и развитие технологий Империи Тау.
* Каста Воды
Торговцы, дипломаты и чиновники. Представители этой касты организуют повседневную жизнь тау, а также ведут торговлю и переговоры с иными расами.
* Касты Огня
Воинская каста, чьи представители формируют собой наземные войска и силовые структуры Империи Тау. Жизнь члена касты Огня сформирована под воздействием особого кодекса чести - "Огненного кодекса", постулирующего постоянные тренировки для оттачивания воинского искусства, преданность идеалам Высшего Блага, а также то как мудрость способна контролировать проявляюему в битве ярость и направлять ее в нужное русло.
* Каста Воздуха
Живущие в орбитальных городах представители касты воздуха являются пилотами и членами экипажей звездолетов военного и гражданского флотов Империи Тау.
* Каста Эфира
Наименее многочисленная каста, ее представители - Эфирные, являются создателями идеологии Высшего Блага, а в настоящее время выполняют функцию просвещенных правителей самих тау и созданной ими Империи. При этом следует отметить, что власть Эфирных над самими тау невероятна велика, в чем некоторые видят следствие имеющихся у них особой псионной силы - представитель любой из иных каст тау, получив от эфирного приказ убить себя обычно не будет даже сомневаться в необходимости этого. 

Крууты
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/9/9e/Kroot.jpg/300px-Kroot.jpg
Гуманоидная раса с планеты Печ (Pech). имеющая явные признаки того, что их первопредками были существа, занимающие промежуточное положение между рептилиями и птицами. Крууты в целом имеют довольно высокий рост (их средний рост на полтора метра выше такового для тау и людей) и тощее, поджарое телосложение. При этом их мышцы "сотканы" из плотных, высокоэффективных мышечных волокон, что позволяет круутам иметь развивать невероятный для их размеров "мгновенное" мышечное усилие.
Вместе с тем, наиболее выдающейся характеристикой круутов (общей с многими иными видами их родной планеты) является возможность перенимать полезные черты фенотипа иных видов путем поглощения их плоти.
Эта особенность определила и особенности общества круутов, состоящих из объединенных узами родства кланов, во главе каждого из которых стоит Формирователь - круут способный интуитивно определять существа, поглощение плоти которых будет наиболее полезным для развития клана. Технологии круутов представляют собой удивительный сплав общей примитивности с возможностью сооружать довольно продвинутые межзвездные корабли - боевые сферы круутов. Впрочем, как удалось выяснить ученым Касты Земли, последние представляют собой плод поглощения знаний и умений орочьих мекбоев, а потому хотя Боевые Сферы имеют даже полностью функциональный варп-двигатель, крууты сооружают данные машины благодаря интуитивному знанию, а не подлинному научному пониманию.
Крууты известыне наемники, и их приведение к согласию с Высшим Благом явилось результатом заключения особого договора между Советом Эфирных и Формирователями. Согласно условиям этого договора Империя Тау обязуется снабжать круутов необходимыми технологиями Касты Земли, а в обмен крууты обязуются не воевать против Империи, поддерживать войска Империи Тау во время войны, а также воздерживаться от поглощения плоти павших в бою союзников. 
Несмотря на то, что теоретически договор между Империей Тау и круутами предполагался как исключительный, кланы круутов периодически направляют свои боевые сферы к иным звездам, предлагая и другим расам свои услуги в качестве наемных воинов.

Люди
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/2/29/Guevesa2.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/224?cb=20110909000617
Люди (или Gue'la на языке тау) - теплокровные двуполые гуманоиды, уроженцы планеты Гея чья звездная система располагается сравнительно недалеко (по астрономическим меркам) от системы Т'Ау. Являющиеся примером действия "закона параллельной эволюции" биологически люди Геи и Земли примерно идентичны, разве что цивилизация первых немного старше и они, по крайней мере, как это известно сейчас, практически лишены проявлений псионного таланта. Рост и телосложение представителей человеческой расы могут довольно существенно различаться, хотя в целом рост колеблется в пределах от 1,5 до 2 с небольшим метров. Цвет кожи может также колебаться от почти мраморно-белого до темно-коричневого. Средняя продолжительность жизни - 80-100 лет.
Одна из рас, приведенных к согласию с Высшим Благом во время Первой Сферы Экспансии, на момент первого контакта с тау человечество Геи лишь недавно завершило особо разрушительную войну между существовавшими на планете королевствами и городами-государствами, в ходе которой погибло почти двести миллионов из  почти четырехмиллиардного населения планеты, а в ходе войны массово применялись отравляющие газы и выведенные в лабораториях боевых штаммы болезнетворных вирусов.
Прибытие пришельцев было первоначально встречено со страхом, который, впрочем, оказался безосновательным - выступившие перед собранием лидеров государств Геи Эфирные говорили о том, что каждая раса может занять место в Империи Тау, о человечестве, объединенном и возвышенном Высшим Благом, о наступлении эпохи мира и процветания. Результатом почти непрерывных двухдневных переговоров стало подписание вассального соглашения.
Человечество не прогадало - вступление в Империю Тау обеспечило долгожданный мир на планете, а вместе с тем - невиданный скачок технического прогресса и уровня жизни, победу над большинством наследственных и инфекционных болезней. При начале же новой, Второй, сферы экспансии, Эфирные преподнесли людям Геи еще один дар - возможность участвовать в межзвездной экспансии наравне с иными расами.
Примечание: В силу негласно проведенных по указанию Высшего Совета Эфирных мер в рамках генной терапии, люди Геи фактически лишены псайкерского потенциала. Что, наверное, даже к лучшему, тем более, что оный и не успел развиться ни во что серьезное к моменту начала терапии.

Веспиды
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/c/cc/VespidMini.jpg
Веспиды (Mal'kor на языке тау) - инсектоидная раса, происходящая с одноименной планеты. Уже сравнительно технически развитые на момент первого контакта с Империей Тау, веспиды оказались обладателями крайне чуждого и непонятного как образа мыслей, так и языка, изучение тонкостей которого оказалось слишком сложной задачей даже для самых талантливых дипломатов Касты Воды.
Когда переговоры, казалось, зашли в тупик, в дело вмешались Эфирные, разработавшие особые коммуникационные шлемы. После применения этих шлемов, контакт удалось наладить, более того, веспиды изъявили готовность к принятию Высшего Блага.
Из биологических особенностей веспидов особого внимания заслуживает их способность к полету, а также прочные хитиновые панцири, способные остановить даже винтовочную пулю выпущенную с очень близкого расстояния.

Отредактировано Alexey Voronov (2017-03-03 12:35:29)

3

Вооружение войск Империи Тау

* Импульсная винтовка
http://photo.rock.ru/img/dfmME.jpg
Тип: плазменное, боевая винтовка
Общая длина: 1150мм
Масса общая: около 8 кг со снаряженным магазином
Режимы огня: одиночными, автоматический огонь
Емкость магазина: 36 выстрелов
Эффективная дальность: 600 метров

Наиболее знаковое оружие воинов Касты огня, импульсная винтовка служит Империи Тау в качестве базового пехотного оружия уже около трех тысячелетий. Впервые разработанное как ответ на угрозу орков во время Кампании Очищения, это оружие остается верным, мощным и дальнобойным спутником любого пехотица. Как и любое импульсное оружие, в основе принципа работы импульсной винтовки лежит превращение небольшого количества инертного газа (магазин оружия содержит запас хранимого в жидком виде газа плюс запас энергии) в стабилизированный магнитным полем разряд раскаленной плазмы, которому затем придается при помощи гальванических катушек ускорения для полета по направлению к цели со скоростями, сравнимыми с таковыми у обычных пуль.
Импульсная винтовка отличается значительной длиной и массой, а потому требует для эффективного обращения с ней весьма хорошей выучки и тренированности. Вместе с тем, эта винтовка вознаграждает своего пользователя хорошей дальностью и точностью (чему очень способствует встроенная в оружие система гироскопической стаблизации ствола при выстреле), а также невероятной для базовой винтовки пехотинца грубой убойной силой, ибо выстрелы импульсной винтовки идентичны по поражающему цель действию со снарядами автоматических пушек калибра 20мм. В качестве штатного прицельного приспособления винтовки используется электронно-оптический прицел переменной кратности, однако оружие допускает установку и иных, специализированных прицельных систем.

* Импульсный карабин
http://vignette4.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/e/e7/Dawn_of_War_Pulse_Carbine2.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/300?cb=20130102031830
Тип: плазменное, карабин
Общая длина: 800мм
Масса общая: около 6 кг со снаряженным магазином
Режимы огня: одиночными, автоматический огонь, выстрел гранатой
Емкость магазина: 24 выстрела
Эффективная дальность: 250 метров

Укороченная и облегченная версия импульсной винтовки. Выстрелы из этого оружия обладают все той же сокрушительной мощью, идентичной 20мм пушечным снарядам, однако количество выстрелов в магазине несколько меньше, а дальность существенно меньше из-за худшей стабилизации плазменного сгустка. Также на подобном оружии имеется встроенный гранатомет для стрельбы разными видами гранат - от осколочной до светошумовой.Точно также как и в случае со своей "старшей сестрой" - имульсной винтовкой, импульсный карабин снабжен системой гироскопической стабилизации ствола при выстреле.
Импульсные карабины используются солдатами войск Империи Тау в ситуациях, когда требуется более компактное оружие, нежели импульсная винтовка.

* Импульсный пистолет
[изображение не найдено. Ошибка базы данных]
Тип: плазменное, пистолет
Общая длина: 320мм
Масса общая: около 2,2 кг с боеприпасами
Режимы огня: одиночными
Емкость магазина: 16 выстрелов
Эффективная дальность: 150 метров

Уменьшенная до пистолетных габаритов версия импульсной винтовки. Несколько (хотя не очень сильно) менее мощная, намного менее дальнобойная, не имеющая штатной оптики и системы гироскопической стабилизации ствола. Зато пригодная для ношения в кобуре и стрельбы с одной руки.

* Рельсовая винтовка
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/a/a3/Railrifle11.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/320?cb=20131016235810
Тип: рельсовое, снайперская винтовка
Общая длина: 1280мм
Масса общая: около 8,5 кг со снаряженным магазином
Режимы огня: одиночными
Емкость магазина: 12 выстрелов
Эффективная дальность: 1500 метров

Сравнительно недавнее дополнение к арсеналу войск Империи Тау, рельсовая винтовка представляет собой последнее слово в развитии снайперского оружия. Данная винтовка ведет огонь сравнительно небольшого калибра стреловидными боеприпасами из сверхплотного ферромагнитного сплава. За счет использования для разгона этих боеприпасов мощных электромагнитных полей, начальная скорость снаряда у рельсовой винтовки на пару порядков превосходит таковую у любого известного ручного огнестрельного оружия.
В результате "на выходе" получается дальнобойное и точное снайперское оружие, пули которого способны влегкую пробивать любую известную форму пехотного бронирования, включая и тяжелые экзоскелетные скафандры.
В качестве прицельной системы рельсовая винтовка использует электронно-оптический прицел, имеющий встроенный баллистический вычислитель и связанный с баллистическим процессором шлема снайпера, что позволяет достигать непревзойденной точности огня.

* Ионная винтовка
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/4/4f/Ion_rifle.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/320?cb=20130829041352
Тип: ионное, противотанковое ружье
Общая длина: 1280мм
Масса общая: около 12 кг со снаряженным магазином
Режимы огня: одиночными
Емкость магазина: 5 выстрелов
Эффективная дальность: 480 метров

Представляющая собой штатное ручное противотанковое оружие, ионная винтовка стреляет в цель зарядом высокоэнергетических заряженных частиц. При контакте сияющего с яркостью поверхности солнца луча с целью частицы реагируют с материей цели, продуцируя мощный взрыв. Масса этого оружия довольно велика, как и его сокрушительная для неподготовленного стрелка отдача. Вместе с тем все это признается вполне оправданным для оружия, обладающего мощностью уничтожать вражеские БМП и даже легкие танки.

Вооружение войск "младших рас" Империи Тау

* Винтовка круутов
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/f/f4/Krootrifle.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/320?cb=20140313014859
Тип: гибридное, боевая винтовка
Общая длина: 1120мм
Масса общая: около 6 кг со снаряженным магазином
Режимы огня: одиночными
Емкость магазина: 6 выстрелов
Эффективная дальность: 440 метров

Винтовка круутов представляет собой по своему уникальный плод гибридизации технологий двух рас. Первоначально такие винтовки представляли собой разработанные круутами одновременно для ведения войны и охоты устройства, использующие принципы обычного огнестрельного оружия для метания обычных металлических пуль. После присоединения круутов к Высшему Благу, техники Касты Земли серьезно усовершенствовали это оружие, изменив принцип его работы. Современные версии круутских винтовок используют для метания пули не пороховые газы, но электромагнитные силы, а сами пули вылетают из ствола окруженные плазменной оболочкой, весьма заметно усиливающей их пробивное действие. Вкупе с большим (составляющим примерно 12мм) калибром самих пуль, "на выходе" получается довольно серьезное оружие, дополнительно усиленное встроенным в винтовку клинком с мономолекулярной заточкой для ближнего боя.
Единственным минусом такого оружия продолжает оставаться небольшая емкость магазина.

* Лазган
http://photo.rock.ru/img/U3CWO.jpg
Тип: лучевое, автомат
Общая длина: 900мм
Масса общая: около 4 кг с энергоячейкой
Режимы огня: одиночными, автоматический огонь
Емкость магазина: 60 выстрелов
Эффективная дальность: 400 метров

Созданный для вооружения войск СПО Геи инженерами Касты Земли, лазган (также именуемый лазерной винтовкой) представляет собой оружие, похожее по своим боевым функциям на применявшиеся до этого войсками государств Геи огнестрельные автоматы. Вместе с тем, лучи лазгана достигают цели мгновенно и не подвержены воздействию гравитации, кроме того, данное оружие также превосходит своих огнестрельных "собратьев" по пробивной и убойной силе выстрела. Так испытаниями установлено, что выстрел лазгана насквозь пробивает пластину из броневой стали толщиной 8мм с вероятностью 90 процентов на дальности в 300 метров и с вероятностью 50 процентов на дальности в 400 метров. При попадании в туловище не защищенному специальным бронежилетом или бронекостюмом человеку выстрела лазгана смертельный исход наступает в 70 процентах случаев. Лазган питается из сменной энергоячейки на 60 выстрелов и штатно оснащен апертурным (диоптрическим прицелом). Вместе с тем, оружие позволяет установку иных прицелов, например оптического или коллиматорного. Также следует отметить и особую механическую прочность и надежность лазгана - оружие может быть при необходимости использование для забивания колышек палатки или в качестве дубинки, а потом все равно продолжить стрелять.

* Нейтронный бластер
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/f/f7/NeutronBlaster.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/297?cb=20121003014336
(ТТХ не опубликованы Кастой Земли)
Основное оружие воинов-веспидов - "Жалокрылов", нейтронный бластер представляет собой сочетание технологий тау и самих веспидов. "Сердцем" оружия является уникальный излучающий кристалл, добываемый в глубинах летающих островов родного мира веспидов, при этом самого кристалла и накачки его энергией (подача энергии осуществляется за счет механизма, созданного технологиями Касты Земли) для работы кристалла недостаточно - фокуссировка излучения осуществляется с помощью уникальных гармоничных инфразвуковых колебаний, возникающих при движений крыльев веспидов. Таким образом, нейтронный бластер является оружием, которым могут пользоваться только сами веспиды, но не могут представители какой-либо иной расы.
При стрельбе нейтронный бластер испускает фокуссированный поток нейтронной радиации, с легкостью проходящей без задержки через большинство видов пехотной брони и поражающей непосредственно организм носителя этой брони, нанося крайне тяжелые или немедленно смертельные повреждения. Благодаря своим свойствам нейтронный бластер считается одним из самых смертоносных противопехотных систем вооружения среди оружия подобного ему размеров и массы.

Отредактировано Alexey Voronov (2017-03-25 22:48:54)

4

Боевая техника Империи Тау

БРДМ "Пиранья"
http://vignette2.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/6/61/Piranha20.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20151123111431
Тип: разведывательно-дозорный транспорт
Подвеска: антигравитация
Масса: 4,5 тонн
Бронирование: легкое противопульное
Экипаж: 2 разумных (пилот, стрелок)
Макс. скорость: 160 км/час
Вооружение:
- 1х скорострельная импульсная пушка
- 2х боевые дроны со спаренными импульсными карабинами
- (опционально) до 2х ракет искатель

Впервые появившаяся в начале Второй Сферы Экспансии, легко бронированная и с открытой пилотской кабиной "Пиранья" используется для разведки, патрулирования и внезапных засад с атаками на не имеющую поддержки бронетехникой пехоту противника. Прохождение обучения на пилота "Пираньи" считается почетным среди воинов Касты Огня, поскольку пилотирование подобной машины требует смелости, инициативы, а также грамотного и быстрого принятия решений на поле боя.
Технически "Пиранья" представляет собой легко бронированную машину с открытой пилотской кабиной, перемещающуюся за счет гибридной приводной системы - антигравитационная система позволяет машине парить на небольшой высоте над полем боя, а сдвоенные реактивные двигатели придают ей поступательное движение (и весьма неплохую скорость). Вооружение "Пираньи" состоит из установленной в носовой части машины курсовой скорострельной импульсной пушки, а также двух боевых дронов на подвеске. Кроме того, при необходимости на ракете могут быть установлены две ракеты "Искатель".

БТР "Каракатица"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/7/78/Devilfishspeed.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130220055411
Тип: бронетранспортер
Подвеска: антигравитация
Масса: 14 тонн
Бронирование: тяжелое противопульное
Экипаж: 1 разумный (пилот)
Макс. скорость: 75 км/час
Вооружение:
- 1х скорострельная импульсная пушка
- 2х боевые дроны со спаренными импульсными карабинами или 2х автономная ракетная система
Десантный остек: до 12 разумных

Бронетранспортер "Каракатица" - одна из самых старых машин в арсенале Империи Тау, достойно прошедшая через множество кампаний и доказавшая свою высокую эффективность, благодаря чему остается на вооружении и по сей день.  "Каракатица" перемещается за счет  гибридной приводной системы - антигравитационная система позволяет машине парить на небольшой высоте над полем боя, а сдвоенные реактивные двигатели придают ей поступательное движение (и весьма неплохую скорость). Бронирование этого БТР выполнено из специального нано-кристаллического композита. Хотя прочности брони достаточно для противодействия противопехотному вооружению, носимому пехотинцем (включая и импульсные винтовки), такая броня не способна успешно противостоять попаданиям противотанкового оружия. Вооружение "Каракатицы" состоит из скорострельной импульсной пушки в носовой поворотной турели, а также обычно двух дронов на подвеске. Управление вооружением автоматизировано за счет применения систем Искусственного Интеллекта, благодаря чему машина управляется всего одним пилотом.  Десантный отсек позволяет перевозить до 12 пехотинцев, при этом десантный отсек герметизирован (на случай использования противником отравляющего газа), а для посадки и высадки десанта имеются три десантных люка - по обоим бортам и в задней части машины.

Ракетный танк "Небесный луч"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/0/03/M490204_99120113010_TauSkyRayBox_873x627.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130411010129&format=webp
Тип: ракетный танк
Подвеска: антигравитация
Масса: 24 тонны
Бронирование: тяжелое противопульное
Экипаж: 2 разумных (пилот, стрелок)
Макс. скорость: 70 км/час
Вооружение:
- 2х скорострельная импульсная пушка или 2х боевые дроны со спаренными импульсными карабинами или 2х автономная ракетная система
- 6x ракеты "Искатель"

"Небесный луч" является своего рода ответом, данным инженерами Касты Земли на трудности, возникшие в ходе боевых столкновений с кланом орков, известным как "Злые Солнца", использовавшим в бою большое количество авиационной техники.  Такая ситуация требовала появления специализированных мобильных систем ПВО, которым и стал "Небесный Луч". Эта машина была создана на шасси БТР "Каракатица" (точно так же, как и "родительская" машина, "Небесный луч" передвигается за счет гибридной приводной системы - антигравитационная система позволяет машине парить на небольшой высоте над полем боя, а сдвоенные реактивные двигатели придают ей поступательное движение), однако она жертвует десантным отсеком ради радарно-поисковой системы и отсека для боеприпасов. Основным вооружением "Небесного луча" являются радиокомандно-управляемые ракеты "Искатель". Поиск целей (цель может быть как наземная, так и воздушная) осуществляется встроенным радаром, после чего цели выводятся на дисплей стрелку. После выбора цели стрелком и дачи команды на пуск, компьютер выбирает необходимое количество ракет для поражения цели, начинает ее радарную "подсветку" и осуществляет запуск. В полете ракеты управляются с помощью радио-системы бортовым компьютером, и способны легко поражать даже быстро движущиеся цели вроде вражеских самолетов. Также ракеты "Искатель" способны стрелять и с закрытой огневой позиции (правда только по наземной цели), при этом целеуказание производится пехотинцами при помощи особых лазеров подсветки цели. Для самозащиты "Небесный луч" несет либо двух боевых дронов на подвеске, либо управляемые Искусственным Интеллектом и наводимые автономно скорострельные импульсные пушки.

Боевой танк "Рыба-молот"
http://vignette2.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/2/21/Hammerheadawesome.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130220055020&format=webp
Тип: бронетранспортер
Подвеска: антигравитация
Масса: 24 тонны
Бронирование: противоснарядное
Экипаж: 3 разумных (пилот, стрелок, командир)
Макс. скорость: 70 км/час
Вооружение:
- 1х рельсовая пушка или 1х ионная пушка или 2х фузионная бласт-пушка
- 2х боевые дроны со спаренными импульсными карабинами или 2х скорострельные импульсные пушки или 2хавтономная ракетная система

TX-7 "Рыба-молот" (также известная как "Молотоглав" - еще одна модификация на базе шасси "Каракатицы" (точно так же, как и "родительская" машина, "Небесный луч" передвигается за счет гибридной приводной системы - антигравитационная система позволяет машине парить на небольшой высоте над полем боя, а сдвоенные реактивные двигатели придают ей поступательное движение), созданная вскоре после создания самой "Каракатицы" и отличающаяся тем, что десантный отсек приносится в жертву значительно более тяжелому бронированию (на этот раз уже противоснарядного класса), а также месту для размещения дополнительных мест для экипажа и дополнительных хранилищ энергии для питания мощного вооружения. Подобно тому, как "Каракатица" предназначена выполнять роль бронетранспортера, "Молотоглав" предназначен для выполнения функций основного боевого танка. Основным оружием этой машины как правило является или установленная в верхней башне рельсовая пушка (чьи высокоскоростные бронебойные снаряды способны с легкостью пробивать броню вражеских танков даже на очень больших дистанциях), или установленная в этой же башне ионная пушка, отлично подходящая для разрушения вражеских укреплений, хотя и имеющая меньшую дальность, нежели рельсовая пушка. Сравнительно недавно была введена модификация со спаренными фузионными бласт-пушками, имеющими сравнительно небольшую дальность, на абсолютно разрушительными для вражеской бронетехники. Эта модификация предназначена для городских боев.  Для самозащиты "Рыба-молот" несет либо двух боевых дронов на подвеске, либо управляемые Искусственным Интеллектом и наводимые автономно скорострельные импульсные пушки.

Истребитель "Барракуда"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/4/4d/Barra_5.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20121008074822
Тип: истребитель-бомбардировщик
Масса: 7 тонн
Бронирование: противопульное
Экипаж: 1 пилот
Макс.скорость: 2100 км/час
Вооружение:
- 1х курсовая ионная пушка
- 2х скорострельные импульсные пушки в крыльевых турелях
- до 6 управляемых ракет "воздух-земля"

"Барракуда" - основной тактический истребитель Империи Тау. Данный самолет, предназначенный для действий в атмосфере планеты, способен выполнять две основных роли.
Первая из этих ролей - завоевание превосходства в воздухе и уничтожение вражеских самолетов любых типов. Для этой цели этот быстрый и маневренный истребитель оснащен двумя системами вооружения - управляемой пилотом носовой импульсной пушкой, способной в один выстрел сбивать даже хорошо защищенные воздушные цели, а также двумя управляемыми системами Искусственного интеллекта (пилот лишь выбирает цели, система атакует выбранные цели самостоятельно) способными атаковать противника во всех ракурсах, а также сбивать подлетающие к самолету ракеты. Также для целей обороны самолет оборудован системой сброса ЛТЦ (ложных тепловых целей) и постановщиком помех.  Вторая возможная функция этого самолета - атака наземных целей, для чего на внешней подвеске может крепиться до 6 ракет "воздух-земля".
В силу кастовой системы Империи Тау, истребители "Барракуда", как и вся авиация, управляются пилотами Касты Воздуха и организационно относятся к Кор'ваттра (Военно-Космическим Силам), хотя и сражаются обычно вместе с наземными войсками.

Бомбардировщик "Саншарк"
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/9/9c/Sun_Shark.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130416061323
Тип: тактический бомбардировщик
Масса: информация не опубликована Кастой Земли
Бронирование: противопульное
Экипаж: 1 пилот
Макс.скорость: информация не опубликована Кастой Земли
Вооружение:
- 1х импульсный бомбомет
- 1х адаптивная ракетная система
- 2х дроны-перехватчики

"Саншарк" - специализированный тактический бобмардировщик, предназначенный в первую очередь для атаки наземных целей. Для этого на этом самолете установлена особая система вооружения, занимающая значительную часть его массы-  импульсный бомбомет, обрушивающий на врага разряды разрывной плазмы, не оставляющей после себя ничего, кроме кратеров и разорванного на мелкие кусочки противника. Вместе с тем, конструкторы данного самолета все же позаботились о его обороне от воздушных целей. Для начала, да этого предусмотрена адаптивная ракетная система, способная стрелять по приближающимся вражеским самолетам. Но главной "линией" обороны бомбардировщика, пожалуй, выступают носимые им БПЛА - два вооруженных ионными разрядниками дрона-перехватчика, в бою сопровождающие "Саншарк" на небольшом расстоянии".
В силу кастовой системы Империи Тау, бомбардировщики "Саншарк", как и вся авиация, управляются пилотами Касты Воздуха и организационно относятся к Кор'ваттра (Военно-Космическим Силам), хотя и сражаются обычно вместе с наземными войсками.

Истребитель-бомбардировщик "Рэйзоршарк"
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/5/51/RazorsharkFighter.jpg/320px-RazorsharkFighter.jpg
Тип: истребитель-бомбардировщик
Масса: информация не опубликована Кастой Земли
Бронирование: противопульное
Экипаж: 1 пилот
Макс.скорость: информация не опубликована Кастой Земли
Вооружение:
- 1х скорострельная импульсная пушка в носовой поворотной турели
- 1х счетверенная ионная турель

Истребитель-бомбардировщик "Рэйзоршарк", принятый на вооружение одновременно с бомбардировщиком "Саншарк" представляет собой непосредственную модификацию последнего. Этот самолет отказывается от массивного импульсного бомбомета и подвесок с дронами-перехватчиками в пользу лучшей маневренности, столь важной в воздушном бою. Вместо этого вооружение "Рэйзоршарка" состоит из управляемых пилотом при помощи систем Искусственного Интеллекта скорострельной импульсной пушки в носовой турели, способной сбивать легкие самолеты противника, а также размещенной в хвостовой части самолета счетверенной ионной турели - способной обрушивать сокрушительный огонь как на наземные цели (например, бронетехнику) так и на крупные самолеты противника при проходе над ними.
В силу кастовой системы Империи Тау, истребитель "Рэйзоршарк", как и вся авиация, управляются пилотами Касты Воздуха и организационно относятся к Кор'ваттра (Военно-Космическим Силам), хотя и сражаются обычно вместе с наземными войсками.

Тяжелый штурмовик "Тигровая акула"
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/0/05/Tiger.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20121004043608
Тип: бомбардировщик, штурмовик
Масса: 25 тонн
Бронирование: противопульное
Экипаж: 2 пилота
Макс.скорость: 2100 км/час
Вооружение:
- 2х курсовая ионная пушка
- 2х ракетных кластера "воздух-земля"
- 2х скорострельные импульсные пушки в поворотных турелях
- до 14 орудийных дронов, готовых к сбросу
ИЛИ
- 2х курсовые рельсовые пушки
- 2х скорострельные импульсные пушки в поворотных турелях

"Тигровая акула" представляет собой по сути "старшего брата" истребителя "Барракуда", предназначенного в первую очередь для поддержки наземных войск и атаки наземных целей. Столь же быстрый, хотя и далеко не столь же маневренный, как "Барракуда", штурмовик "Тигровая акула" может быть оснащен одним из двух видов вооружения, исходя из стоящей перед ним боевой задачи. Первый вариант оснащения предусматривает нанесение воздушных ударов по целям противника, а также непосредственную поддержку наземных войск. Для этих целей самолет оснащается сдвоенной ионной пушкой, а также ракетными установками. Кроме того, в этой комплектации он несет до 14 готовых к сбросу орудийных дронов, запрограммированных поддерживать огнем наземные войска. Вторая версия комплектации применяется тогда, когда перед "Тигровой акулой" ставится задача уничтожения вражеской сверхтяжелой бронетехники (например, орочьих гаргантов). В этой комплектации самолет оснащается сдвоенными рельсовыми пушками.
В силу кастовой системы Империи Тау, штурмовик "Тигровая акула", как и вся авиация, управляются пилотами Касты Воздуха и организационно относятся к Кор'ваттра (Военно-Космическим Силам), хотя и сражаются обычно вместе с наземными войсками.

БПЛА "Ремора"
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/5/5c/Remora_1.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20121111003853
Тип: стелс истребитель-бомбардировщик
Масса: 3 тонны
Бронирование: противопульное
Экипаж: беспилотник
Макс.скорость: 1300 км/час (крейсерская)
Вооружение:
- 2х скорострельные импульсные пушки
- до 2 управляемых ракет "воздух-земля"

БПЛА DX-6 "Ремора" представляет собой, пожалуй, вершину искусства роботостроения Империи Тау. Летательный аппарат, способный самостоятельно вести воздушный бой и атаковать наземные цели в чем, ему, несомненно, помогает и встроенный генератор поля невидимости, дающий возможность подойти максимально близко к цели для нанесения решающего удара. Вооружение этого аппарата состоит из спаренной импульсной скорострельной пушки и двух управляемых ракет "воздух-земля".

Десантный шаттл "Касатка"
http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/9/9c/Orca10.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20150211013934
Тип: бомбардировщик, штурмовик
Масса: 25 тонн
Бронирование: тяжелое противопульное
Экипаж: 3 пилота, 2 помощников пилота
Макс.скорость: 2100 км/час
Вооружение:
- 2х скорострельная импульсная пушка
- ракетная пусковая система
Десантный отсек: до 48 солдат

"Касатка" (Kass'l на языке тау) представляет собой транспортный корабль, предназначенный для перевозки пассажиров и груза между находящимися на орбите звездолетами и поверхностью планеты. Поскольку основное назначение этого корабля - выступать в качестве транспортника, он имеет довольно никудышнюю маневренность и оснащен лишь оборонительным вооружением. Вместе с тем, это весьма интересная машина, внутренняя компоновка которой состоит из трех частей. В передней, носовой части корабля размещается пилотская кабина и инструментальный отсек с приборами, откуда экипаж управляет полетом "Касатки". Средняя часть машины оснащена под небольшой мобильный командный центр, откуда присутствующий на борту командующий или даже один из Эфирных при необходимости могут следить за полем боя и отдавать необходимые распоряжения десанту. Задняя же часть машины, соединенная с тактическим командным центром узким проходом, отдана непосредственно под десантный отсек, оканчивающийся широкой десантной рампой.
Поскольку возможности "Касатки" для самообороны довольно ограниченны, на поле боя ее обычно сопровождают "Барракуды" или "Реморы".

Летающая крепость "Манта"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/6/6a/Manta9.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20121103025521
Тип: летающая крепость
Масса: 382 тонны
Бронирование: противоснарядное
Экипаж: 8 пилотов и стрелков
Макс.скорость: 1600 км/час (крейсерская в атмосфере)
Вооружение:
- 2х тяжелые рельсовые пушки
- 6х длинноствольные ионные пушки
- 10х ракеты "воздух-земля"
- 16х турели со скорострельными импульсными пушками
Десантный отсек: до 50 солдат

Летающая крепость "Манта" представляет собой наиболее тяжело бронированный, крупный и тяжело вооруженный аэрокосмический летательный аппарат Империи Тау. Способная к полетам как в космосе, так и в атмосфере планеты, "Манта" оснащена  противоснарядным бронированием, способным выдерживать даже очень мощные атаки. Вооружение "Манты" довольно разнообразно, но предназначено в первую очередь для атаки наземных целей. Главным калибром этой летающей крепости ялвяются тяжелые рельсовые пушки, способные уничтожить орочьего гарганта одним удачно попавшим залпом. Дополнительная огневая мощь обеспечивается шестью стреляющими в унисон ионными пушками, способными эффективно поражать площадные цели, а также до 10 ракетами класса "воздух-земля". Для целей обороны "Манта" оснащена 16 управляемыми системами Искусственного Интеллекта скорострельными импульсным пушками, способными атаковать вражеские истребители и приближающиеся ракеты.
Впрочем, помимо внушительного арсенала оружия, "Манта" также является тяжелым десантным транспортом, способным перевозить и высаживать до 50 солдат и небольшое звено боевых дронов.

БСК - Боевые экзоскелетные скафандры Империи Тау

XV-25 "Стелс"
http://vignette2.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/e/ed/XV25_4.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20121129055637
Наименьший по размерам и наиболее легко бронированный среди бронированных экзоскелетных скафандров, использующихся Империей Тау, "Стелс" по размерам лишь несколько больше обычного воина Касты Огня в своей боевой броне. Бронирование, использующееся на этом бронескафандре лишь несколько прочнее, чем штатный бронекостюм пехотинца и предназначено для противодействия лишь ручному противопехотному оружию. Вместе с тем, бронирование не является основной формой защиты этой боевой машины, напротив, в качестве такового выступает генератор поля невидимости, способного скрывать бронекостюм от глаз и инфракрасных сенсоров. Именно поэтому такие бронекостюмы используются опытными следопытами Касты Огня, использующими невидимость для подготовки засад или для того, чтобы подобраться к противнику вплотную и неожиданно ударить с той стороны, с которой противник совершенно не ждет атаки.
Незначительные размеры этого бронекостюма не дают возможность устанавливать на нем более одной системы вооружения. В качестве оружия обычно используется или предназначенная для уничтожения вражеской пехоты импульсная скорострельная пушка или же фузионный бластер - разновидность мельта-оружия, предназначенная для уничтожения даже тяжелой вражеской бронетехники но имеющая небольшую дальность стрельбы.

XV-8 "Кризис"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/0/06/Coldstar10.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20160120000108
Один из наиболее распространенных видов боевых костюмов, XV-8 "Кризис" представляет собой плод развития технологии боевых скафандров от первых прототипов времен начала космической экспансии Империи Тау. Современная версия XV-8 "Кризис", столь любимая равно опытными пилотами, ведущими такие машины в бой в авангарде наступления и командирами Касты Огня, использующими "Кризис" в качестве личных боевых машин (в последнем случае бронекостюм часто украшается личной геральдикой соответствующего командира), представляет собой попытку сочетать в разумной пропорции защищенность, маневренность и огневую мощь.
Защита машины основана на использовании тяжелого противопульного бронирования, способного надежно защитить машину от даже тяжелого противопехотного вооружения, оставляя ее уязвимой только для противотанкового оружия.
Мобильность машины обеспечивается как системой фибро-связок, искусственных мышц, позволяющих пилоту бронекостюма совершать резкие движения и маневры, так и встроенным реативным ранцем, хотя не позволяющем непрерывный полет, но позволяющем совершать длинные (до сотни-другой метров) прыжки, внезапно сокращая дистанцию до цели либо резко уходя из под огня противника.
Огневая мощь машины обеспечивается двумя узлами для размещения вооружения, среди которого могут быть ракетные установки, циклические ионные бластеры, скорострельные импульсные винтовки, фузионные бластеры, плазменные орудия, тяжелые огнеметы и некоторые иные опции, исключая лишь особо тяжелые системы вооружения.

XV-88 "Броадсайд"
http://vignette4.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/1/10/Newestxv88broadside.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20130524085128
"Броадсайд" представляет собой типичного представителя класса тяжелых штурмовых бронекостюмов Империи Тау. В этой модели конструкторы намеренно пожертвовали маневренностью в пользу защищенности и огневой мощи. Защищенность машины обеспечивается броней противоснарядного класса, способной защитить от всего, исключая лишь тяжелые виды противотанкового вооружения. Огневая мощь "Броадсайда" также крайне велика, поскольку в качестве главного калибра эта машина несет спаренные тяжелые рельсовые винтовки. Хотя данные орудия все же менее мощны, нежели рельсовые пушки танка "Молотоглав", однако они вполне способны эффективно уничтожать вражескую бронетехнику. В качестве второстепенной системы вооружения данная машина может оснащаться адаптивной ракетной системой, либо спаренными плазменными пушками.

XV-95 "Гоусткиль"
http://vignette4.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/2/26/XV95_Ghostkeel.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20151028215103
Что будет если совместить поле-невидимку "Стелса" и бронирование "Броадсайда"? На этот казалось бы риторический вопрос Каста Земли дала вполне конкретный ответ, воплощенный в металле в виде боевого скафандра "Гоусткиль". Лишь немного уступающий по размеру и бронированию "Броадсайду" этот боевой костюм тем не менее оснащен полноценным полем-невидимкой. Несмотря на невероятную эффективность, этот бронекостюм на данный момент является экспериментальным, а к тому же крайне сложным и дорогим в производстве. По этой самой причине к пилотированию "Гоусткиля" допускаются только опытные пилоты "Стелсов" прошедшие углубленный курс обучения.
Системы "Гоусткиля" позволяют устанавливать две системы вооружения - основную и вспомогательную. В качестве основной системы вооружения используется либо Циклический ионный скорострел, способный влегкую уничтожать скопления вражеской пехоты, либо фузионный коллайдер - мощное мельта-оружие, способное быстро уничтожать вражеские танки или укрепления, но имеющее небольшую дальность стрельбы. В качестве вспомогательной оружейной системы используются спаренные фузионные бластеры, спаренные огнеметы либо сдвоенные скорострельные импульсные пушки.

XV-104 "Риптайд"
http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/thumb/9/98/Riptide6.jpg/320px-Riptide6.jpg
Одна из недавних разработок в сфере технологий мобильной брони, "Риптайд" представляет собой один из самых крупных (вдвое больше "Броадсайда"), тяжело бронированных (уязвим лишь перед наиболее мощными образцами противотанкового оружия), а также тяжело вооруженных боевых скафандров Империи Тау. Пилотируемый прошедшим специальный курс обучения опытным пилотом, "Броадсайд" использует в качестве орудия главного калибра либо сокрушающей любую (включая тяжелую пехоту), а также легкую технику тяжелой скорострельной импульсной пушкой либо ионным ускорителем, способным уничтожать даже тяжелую бронетехнику. В качестве вспомогательных систем вооружения на этом БСК установлены спаренная адаптивная ракетная система, а также сдвоенные фузионные бластеры или же сдвоенные плазменные пушки.
Помимо брони "Риптайд" также оснащен двумя уникальными системами защиты. Первой из них является смонтированным на одной из "рук" бронекостюма щит, оснащенный силовым полем, способным отразить даже атаки тяжелого противотанкового вооружения. Второй является нова-реактор, экспериментальный генератор, способный прикрыть "Риптайд" почти непробиваемым силовым щитом. Вместе с тем, реактор в настоящее время остается не слишком стабильной технологией и при его активации существует риск расплавления ядра и серьезного повреждения самого боевого скафандра.

KV-128 "Буран"
http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/2/2c/Mobile_Assault_Force_Stormsurge.png/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20151022195055
Созданный талантливым инженером Касты Земли из септа Борк'Ан - О'Ишу'роном, данный БСК предназначен в первую очередь для сражения с вражеской сверхтяжелой военной техникой. Хотя формально "Буран" относится к классу боевых скафандров, тем не менее его масса, тяжелое бронирование и грубая огневая мощь скорее определяют его как тяжелый шагающий танк. В пользу этого дополнительно говорит и тот факт, что данный БСК, в отличие от всех остальных управляется не одним, а двумя пилотами, каждый из которых должен иметь опыт пилотирования танка "Рыба-Молот" и пройти специальное обучение в военной академии септа Борк'Ан.
"Буран" оснащен целым арсеналом вооружения. Основным оружием является импульсный ускоритель - чья дальность и мощность позволяют с легкостью уничтожать вражеские бункеры и сверхтяжелые боевые машины. Вместе с тем "Буран" также дополнительно несет сдвоенные ракетные кластеры, два адаптивных ракетных системы, сдвоенные автоматические гранатометы, четыре тяжелых ракеты "Разрушитель", сдвоенные скорострельные импульсные пушки и сдвоенные огнеметы. Такой БСК, таким образом, способен в одиночку останавливать небольшие вражеские армии.

Отредактировано Alexey Voronov (2017-02-12 22:15:45)

5

Кор'ваттра - Военно-космические силы Империи Тау

Линкор класса "Хранитель"
http://www.bfgawiki.com/w/images/thumb/8/83/Custodian.png/300px-Custodian.png
Тип: линейный корабль
Линейные размеры: 5,3 км общая длина; 6,8 км "размах крыльев"
Масса покоя: примерно 39 млн. тонн
Экипаж: примерно 44 000 разумных
Макс. ускорение: 1,5 g (на стандартных ионных двигателях)
Тип сверхсветового двигателя: двигатель неполного варп-погружения
Энергетические щиты:
- 2 слоя пустотных щитов
- носовой дефлектор
Вооружение:
- 4х носовые торпедные аппараты
- 4х батареи рельсовых пушек (сектора огня - передняя и правая полусферы)
- 4х батареи рельсовых пушек (сектора огня - передняя и левая полусферы)
- 1х ионное орудие (сектора огня - передняя и правая полусферы)
- 1х ионное орудие (сектора огня - передняя и левая полусферы)
- 2х крупные ангары для авиагруппы
Турели ПВО/ПРО: 5 класс защиты

Один из наиболее недавних пополнений арсенала флота Империи Тау, "Хранитель" (Ор'эс эл'леат на языке тау) представляет собой яркий пример кораблей нового поколения. Как и положено настоящему линейному кораблю, "Хранитель" не может похвастаться высокой скоростью или маневренностью, зато вполне может - крепкой броней, мощными генераторами щитов, большой авиагруппой а также весьма солидной бортовой артиллерией, представленной в основном батареями рельсовых пушек. Как и многие корабли Империи Тау, орудия "Хранителя" расположены с таким рассчетом, чтобы обеспечить максимальный вес залпа в передней полусфере. В этом нет ничего удивительного, учитывая что помимо штатного генератора силовых щитов, передняя полусфера корабля также дополнительно прикрыта особым гравитационным щитом - дефлектором. Изначально предназначенный для отражения астероидов и космического мусора, как оказалось дефлектор может вполне успешно отражать вражеские атаки, а заодно, при необходимости, позволять кораблям Империи Тау идти на таран не опасаясь уничтожить при этом и свой корабль.
Следует также отметить, что вместе с линкором "Хранитель" всегда путешествуют 2-3 эскортных корабля класса "Страж", не способных к самостоятельным межзвездным перелетам, а потому для таковых путешествий жестко стыкующихся с "материнским кораблем".

Крейсер класса "Защитник"
http://www.bfgawiki.com/w/images/thumb/c/c4/ProtectorTolku.png/300px-ProtectorTolku.png
Тип: крейсер
Линейные размеры: 3,1 км общая длина; 7,6 км "размах крыльев"
Масса покоя: примерно 22 млн. тонн
Экипаж: примерно 29 000 разумных
Макс. ускорение: 2,1 g (на стандартных ионных двигателях)
Тип сверхсветового двигателя: двигатель неполного варп-погружения
Энергетические щиты:
- 2 слоя пустотных щитов
- носовой дефлектор
Вооружение:
- 6х носовые торпедные аппараты
- 2х ионные орудия (сектор огня - передняя полусфера)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектор огня - передняя полусфера)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектора огня - передняя и правая полусферы)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектора огня - передняя и левая полусферы)
- средний ангар для авиагруппы
Турели ПВО/ПРО: 3 класс защиты

Крейсер "Защитник" (Лар'ши'вре на языке тау) еще один характерный представитель нового типа боевых космических кораблей Империи Тау. Как и полагается крейсеру, "Защитник" создан чтобы быть основой боевых флотилий, вступать в бой с кораблями противника и выигрывать эти бои. Для этого корабль имеет собственную авиагруппу, крепкую броню, а также внушительный арсенал вооружения. Как и многие корабли Империи Тау, орудия "Защитника" расположены с таким рассчетом, чтобы обеспечить максимальный вес залпа в передней полусфере. В этом нет ничего удивительного, учитывая что помимо штатного генератора силовых щитов, передняя полусфера корабля также дополнительно прикрыта особым гравитационным щитом - дефлектором. Изначально предназначенный для отражения астероидов и космического мусора, как оказалось дефлектор может вполне успешно отражать вражеские атаки, а заодно, при необходимости, позволять кораблям Империи Тау идти на таран не опасаясь уничтожить при этом и свой корабль.

Легкий крейсер класса "Эмиссар"
http://www.bfgawiki.com/w/images/thumb/c/c3/TauEmissary.png/300px-TauEmissary.png
Тип: легкий крейсер
Линейные размеры: 2,7 км общая длина; 3,2 км "размах крыльев"
Масса покоя: примерно 15,8 млн. тонн
Экипаж: примерно 21 000 разумных
Макс. ускорение: 3,9 g (на стандартных ионных двигателях)
Тип сверхсветового двигателя: двигатель неполного варп-погружения
Энергетические щиты:
- пустотные щиты
- носовой дефлектор
Вооружение:
- 3х носовые торпедные аппараты
- 4х батареи рельсовых пушек (сектор огня - передняя полусфера)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектор огня - передняя и правая полусферы)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектор огня - передняя и левая полусферы)
- 2х малые ангары для авиагруппы
Турели ПВО/ПРО: 2 класс защиты

"Эмиссар" (Иль'порруи на языке тау) это корабль, строящийся с учетом двойственности поставленной перед ним задачи. Во-первых, данный корабль предназначен для перевозки дипломатических миссий Империи Тау, для чего оснащен в том числе и необходимыми апартаментами для дипломатов Касты Воды. Вместе с тем, с учетом возможности недружественного поведения со стороны новооткрытых рас, этот корабль также построен по всем канонам военных звездолетов и имеет весьма внушительный арсенал вооружения. Что открывает перед нами его вторую миссию - военного корабля в классе легких крейсеров. Как и многие корабли Империи Тау, орудия "Эмиссара" расположены с таким рассчетом, чтобы обеспечить максимальный вес залпа в передней полусфере. В этом нет ничего удивительного, учитывая что помимо штатного генератора силовых щитов, передняя полусфера корабля также дополнительно прикрыта особым гравитационным щитом - дефлектором. Изначально предназначенный для отражения астероидов и космического мусора, как оказалось дефлектор может вполне успешно отражать вражеские атаки, а заодно, при необходимости, позволять кораблям Империи Тау идти на таран не опасаясь уничтожить при этом и свой корабль.

Эскортный корабль класса "Кастеллан"
http://www.bfgawiki.com/w/images/thumb/4/42/Castellan.png/300px-Castellan.png
Тип: эскортный корабль
Линейные размеры: 1,9 км общая длина; 3,3 км "размах крыльев"
Масса покоя: примерно 8,5 млн. тонн
Экипаж: примерно 12 000 разумных
Макс. ускорение: 4,4 g (на стандартных ионных двигателях)
Тип сверхсветового двигателя: двигатель неполного варп-погружения
Энергетические щиты:
- 1х генератор щита
Вооружение:
- 2х носовые торпедные аппараты
- 3х батареи рельсовых пушек (всеракурсный сектор огня)
Турели ПВО/ПРО: 2 класс защиты

"Кастеллан" (Кир'ша'вре на языке тау) типичный представитель класса эскортных звездолетов. Минимальный по размерам военный звездолет Империи Тау, способный к самостоятельным перелетам, этот корабль в целом является "крепким середнячком" в своем классе. Как и большинство эскортных кораблей, "Кастелланы" обычно либо выступают в качестве разведывательно-патрульных судов, либо действуют в составе "вольчих стай".

Эскортный корабль класса "Страж"
http://www.bfgawiki.com/w/images/thumb/a/a5/Warden.png/300px-Warden.png
Тип: легкий крейсер
Линейные размеры: 1,1 км общая длина; 1,8 км "размах крыльев"
Масса покоя: примерно 7,5 млн. тонн
Экипаж: примерно 3 000 разумных
Макс. ускорение: 4,1 g (на стандартных ионных двигателях)
Тип сверхсветового двигателя: отсутствует
Энергетические щиты:
- 1х генератор щита
Вооружение:
- 1х ионное орудие (всеракурсный сектор огня)
- 2х батареи рельсовых пушек (сектор огня - передняя полусфера)
Турели ПВО/ПРО: 1 класс защиты

"Страж" (Кир'ла на языке тау) представляет собой специализированный легкий эскортный корабль, предназначающийся для одной цели - прикрытие тяжелых линкоров класса "Хранитель". Относится к числу космических кораблей, не способных к самостоятельным межзвездным перелетам, а потому для таковых путешествий жестко стыкующихся с "материнским кораблем".

Отредактировано Alexey Voronov (2017-03-03 12:43:09)

6

Корабельное вооружение звездолетов Кор'ваттра - Военно-космических сил Империи Тау

Рельсовые пушки
По сути представляют собой сильно увеличенную по размерам и мощности версию рельсовой пушки танка "Молотоглав", мощность которой является достаточной для того чтобы иметь шанс пробить броню боевого звездолета и нанести ему существенный урон. Одиночная рельсовая пушка - не очень солидная сила в космическом бою, однако подобные орудия монтируются в батареях, стреляющих залпами по одной выбранной цели. Цели и последовательность огня батарей обычно выбираются капитаном и офицером-комендором корабля для достижения максимального поражающего эффекта - так, чтобы противник оказался буквально в эпицентре разрушительного шторма из снарядов.

Ионные пушки
В отличие от рельсовых пушек, ионные орудия корабля обычно довольно немногочисленны, ибо к этому располагает как их размер, так и их энергопотребление. Используемые звездолетами Кор'ваттра ионные орудия представляют собой счетверенные излучатели пучков высокоэнергетических частиц, чьи стволы адаптированы так, чтобы когда все четыре излучателя стреляют одновременно (а именно так и происходит при боевом применении ионного орудия), пучки заряженных частиц, которыми они стреляют сходились в одной точке на поверхности цели. Общая разрушительная мощь получившегося пучка такова, что она достаточна для преодоления любой известной ученым Касты Земли корабельной брони. Результатом выстрела (разумеется, при условии попадания) такой пушки по кораблю капитального класса (от легкого крейсера и выше) обычно является прожженная в звездолете дыра в десятки, а то и сотню метров диаметром, результатом попадания по кораблю эскортного класса - его быстрое и однозначное уничтожение.

Торпеды
Используемые Кор'ваттра торпеды представляют собой крупные, до 60 метров в длину, противокорабельные ракеты дальнего радиуса действия. Перед стартом торпеда загружается в торпедный аппарат, проводится активация ее ионного двигателя и боеголовок, а также в систему наведения торпеды загружаются данные о цели. Особенностью применяемых Кор'ваттра торпед является использование регулируемого ионного двигателя, а также адаптивной системы наведения, основанный на технологии ИИ боевых дронов. Машинный разум торпеды и многоспектральные сенсоры системы наведения позволяют торпеде преследовать выбранный корабль противника, пока в двигателе имеются запасы топлива, а также выбирать оптимальные траекторию и скорость для успешной атаки.
Поскольку торпеды являются массивными и сравнительно медленными по сравнению со снарядами большинства корабельных орудий, они проходят сквозь обычные пустотные щиты, атакую непосредственно корпус. Боевая часть стандартных торпед состоит из мельта-боеголовок с синхронизированными взрывателями, чей взрыв испарять и плавить целые отсеки капитальных кораблей (от легкого крейсера и выше) или полностью уничтожать корабли эскортного класса одним попаданием.
Помимо стандартных торпед, Кор'ваттра также использует специализированные, наиболее распространенными из которых являются следующие:
Абордажные торпеды
Абордажные торпеды по сути представляют собой одноразовые десантные шаттлы, везущие к цели десантные группы и выстреливающиеся из обычных торпедных аппаратов. Атакуя цель, абордажные торпеды прикрепляются к корпусу вражеского корабля магнитными захватами, а потом используют буровые пилы и лазерные резаки для пробития в корпусе дыры, через которую внутрь попадает находящаяся внутри торпеды десантная группа. Хотя путешествие на борту абордажной торпеды - весьма опасная затея в боевых условиях (вместе с тем, стоит отметить, что воины кланов круутов, а также воины Касты Огня из септа Виор'Ла наоборот считают участие в бое в составе экипажа абордажной торпеды признаком воинской храбрости и часто вызываются добровольцами на подобные задания), однако возможность высадить десант прямо рядом с центральным командным постом вражеского звездолета способна перевернуть ход боя.
Бомбардировочные торпеды
Бомбардировочные торпеды, также известные как барражные бомбы представляют собой управляемые ракеты класса "космос-поверхность", предназначенные для атаки наземных цель. Оснащенные для прохождения плотных слоев атмосферы планеты, бомбардировочные торпеды вместо стандартной боевой части, состоящей из синхронизированных мельта-боеголовок способны нести от одной до пятнадцати (загрузка может варьироваться перед запуском) плазменных бомб индивидуального наведения с варьируемой мощностью. В зависимости от настройки такие бомбы способны как снести с лица планеты одиночный вражеский редут или городской жилой блок, так и уничтожить одним взрывом раскаленной добела плазмы целый город.

Ангары. Палубная авиация
Ангары - специальные отсеки звездолета, предназначенные для дозаправки, ремонта, и отправки в бой боевой палубной авиагруппы. Авиагруппа типично включает в себя малые космолеты двух основных подклассов:
- истребители - предназначены для боя с другими малыми космолетами или уничтожения атакующих торпед. Быстрые и маневренные для ведения ближнего маневренного боя
- бомбардировщики - предназначены для атаки вражеских крупных звездолетов. Это более крупные и неповоротливые космолеты, несущие для этой цели запас штурмовых бомб - противокорабельных ракет короткого радиуса действия.
Ангары классифицируются в зависимости от их размера:
- ангары крупного размера способны одновременно выпускать в бой по 4 звена боевых космолетов каждый
- ангары среднего размера способны одновременно выпускать в бой по 2 звена боевых космолетов каждый
- ангары малого размера одновременно выпускать в бой  по одному звену боевых космолетов каждый


Вы здесь » Crysis Time - ролевая закрыта » Лор » Империя Тау


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно