Скверно, на деле. От Тейлора опять и снова попытка скакнуть выше головы - ей-богу, творческий путь Алана выглядит каким-то мазохистским. Но тут у него чёткая отмазка канеш, мол говно-сценарист Патрик Люссье так написал, а моя режиссёрская хата с краю. Чем думали кроме жажды наживы продюсеры тоже непонятно, в сравнении с той же четвёртой частью всё крайне штампованно, примитивно, бегом-бегом по верхам (атмосферы из-за этого, само собой, никакой) и местами извращённо, вон последние минут 15 - вообще атас, чё творится на экране. Хотя именно там есть пара минут с Мэттом-Скайнетом, а это пожалуй единственный фрагмент кина, который я бы плюсанул, благо хоть и неканонiчен он опять же, но примеряя его к тому что до него и после, смотрится весьма достойно. Но Мэтт и не токмо этим выпендрежом тянет фильм, соглашусь. Почти в одиночку, ибо Кортни-Риз как потенциальный гг - страшный мискаст. И что с его персонажем сотворили-то, это ж недомачо на выезде, к которому ещё присобачили шутки про секс и пивко (надо полагать, чтоб блеснуть ересью в концовке) - ад и кошмар. По остальным Шварц и Кларк более-менее, Эмилия вообще не нужна.
Забавно, что добрая половина заметных отсылок к оригиналу худо-бедно-скромно, но присутствует. Да, они иногда не в том контексте, да, выглядят дешёвыми, что иногда маскируется долботряской и ушло-кривым монтажом. Но они есть, то бишь Люссье видимо как-то всё-таки пытался понаставить там-сям для зрителя ориентиров, пока ваял скрипт. Масштабной финальной феерии нет естественно, благо там одной компьютерной дракой не ограничишься - там ого-го скока рисовать надо, а денег нема.
3\10